Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Не люблю, когда меня

наёбывают.

Сегодня немного приводил в порядок свою коллекцию фотобуков, которая уже настолько огромная, что её хрен приведешь в порядок, и натолкнулся на старые фотосеты Даши Астафьевой. Даша была хороша, и когда-то я написал про неё статью для Вики. И в этой статье есть слова:

Сама Астафьева подтвердила, что после съёмок для Playboy в США американцы «восхищались мастерством украинских хирургов, которые смогли так сделать операцию, что не видно никаких следов». По её словам, она и девушки-близнецы (Кристина и Карисса Шэннон) были единственными моделями на съёмочной площадке, которые имели натуральные формы, без силиконовых имплантатов. Вместе с тем она не исключала, что в дальнейшем, возможно, сделает силиконовую грудь, как у бывшей девушки Хью Хефнера Холли Мэдисон.

Но вместе с тем, если абстрагироваться от того, что модель на фото ниже это Даша-натуральность, то...

Collapse )

Человек с настолько очевидными имплантантами вещает что-то о натуральности. Я хренею. На кого это рассчитано. К слову, на фото Даша демонстрирует классическую позу для проверки натуральности: не знаю, как далеко в будущем продвинется пластическая хирургия, но в настоящее время подопытному достаточно либо поднять руки, либо лечь на спину, чтобы определить, натуральная у неё грудь или протезы.

ПС С детства не люблю протезы. Инвалиды с протезами ведь не фотографируются для спортивных журналов? Почему силиконовые бабы заполонили этот мир?

Цзыры

Я являюсь давним и преданным поклонником северного произношения. Я вообще склонен полагать, что и люди на Севере красивее, и язык приятнее. Кто слышал юножикитайские диалекты, тот поймёт. Для нас, северян, это просто понос в уши. Так вот, к чему я. Был сегодня на перевязке (я сделал операцию, мне полностью вырвали ноготь, да, и удалили то злощасное ложе, чтобы ноготь не врастал в мяско), и врачиха поинтересовалась у меня, умею ли я сам перевязывать, не лучше ли мне перевязывать дома. Я ответил, что страховая компания компенсирует все, пусть не переживает. «О, у тебя есть цьер 钱儿 (деньги)!» — воскликнула врачиха не без иронии в голосе (ранее я говорил, что меня жаба жмет отдавать 1000 юаней за вырванный ноготь). Так вот. Эризация (добавление всех вот этих «эр» в конце слова) — это сугубо северный прикол, и если на Севере это языковая норма, то на Юге именно что прикол. Слово деньги с эризацией я, наверное, никогда раньше и не слышал. Ну вот вообще. Эризировать можно далеко не все слова, и я бы вряд ли додумался самостоятельно эризировать деньги. Но ладно, хрен с ней, с врачихой и деньгами.

Читаю сегодня свои старые журнальчики, вижу такое.



«Цзыры» — это эризованное слово 字 цзы, которое значит «иероглиф». Эризированный вариант никогда не встречал вообще. Цзыри, ахахахха, какой кайф. Просто так придумать это невозможно. То есть автор данных строк (а это был штаб-полковник Дмитрий Васильевич Путята) явно должен был услышать это от слово кого-то, а этот кто-то явно сам придумал множественную форму там, где её быть по сути не может. Посреди фучжоуского зноя потянуло холодным пекинским воздухом, послышались звуки оперы из соседнего сыхэюаня, перед глазами возник хутун с одиноким стариком, который на велосипеде продает фрукты в сахаре... ну а где-то на горизонте высотки с квартирами по 20 килобаксов за квадратный метр. Вот всё, что у меня ассоциируется с Пекином и что было вызвано в сознании словом цзыры.

ПС Моя библиотека пополняется. Я иду верной и уверенной дорогой к тому, чтобы создать одну из самых полных библиотек на разных языках по экономической и социальной истории Китая 19-начала 20 веков.

Воспалённый доктор

В очередной раз воспалился ноготь на ноге, который периодически врастает в мяско. В прошлом году добрый доктор Айболит оторвал мне кусок ногтя, в этом году ноготь снова врос. Записался к хирургу. Запись происходит онлайн, либо в самой больнице через аппарат. Когда увидел имя доктора, то обалдел.



李发炎 Ли Фаянь, дословно имя переводится как Воспалённый, то есть полное имя врача — Ли Воспалённый, Воспалённый Ли. Доктор по имени Воспалённый Ли лечит воспаления. Я ухахатывался долго. Китайские друзья тоже оценили.

Родители Ли вряд ли как-то связывали его имя напрямую с воспалениями. Скорее всего иероглиф 发 намекал на «发财» - «разбогатеть», то есть отсылка к пожеланию родителей о благосостоянии чада, а 炎 явно используется в качестве компенсации: то есть после рождения ребёнка родители понесли его к местному гадателю, который посчитал дату и место рождения и заключил, что в имени не хватает 五行缺火 - «из пяти стихий недостаёт огня», и ребенку в имя добавили недостающую стихию «огонь» в виде «воспаления». Такова моя версия. Что там произошло по факту, никто не знает, однако имя реально уматное.

(no subject)



Я, кстати, подумал, что дорогой френд скорее всего прав. Купил у тех же ребят аналогичный чай очень высокого сорта (200 юаней за 80 г), вчера допил такую же банку от них же, купленную перед эпидемией, неплохой чай был очень, в этот раз прислали просто сено. Это реально подчищают склады. Идиоты. Растеряют покупателей в ноль.

(no subject)

Какая-то зараженная бабка каждый день ходила в супермаркет, в котором и я скупаюсь. Отправили в больницу, подтвердили вирус. Супермаркет закрылся.

  • Current Mood
    depressed depressed

Фак-ап

Друзья интересуются, почему я рванул от бабёнки на первом видео. Она ведь, по сути, сама лезла в кадр, была достаточно толк-активной и можно было бы замутить квази-интервью. Вообще, если быть честным, то я немного обосрался, поскольку не планировал записывать свой китайский на камеру. Даже по тем трем словам, что я произнес, слышно насколько хреново мое произношение, особенно второй тон. И вот теперь хожу по комнате и повторяю 拿拿拿拿拿.... за время эпидемии можно и новый язык выучить, со вторым тоном уж точно разберусь.

Вики

Я и так стараюсь использовать эпидемию с максимальной пользой для науки, совершенно не засиживаюсь в Вики, на днях, как вы знаете, дописал статью о Джонсе, выставил на номинацию, и тут какой-то мудила поставил эту статью к удалению. В вики есть процент фриков, ахтунгов, откровенных дегенеров, как я говорил, нормальных людей там почти нет, но это событие даже по меркам Вики зашкаливает. Проект словно кричит, чтобы я забил и забыл про него. При этом отмечу, что я не выпендриваюсь и не ищу проблем. Реально такие вещи происходят впервые за 13 лет на ровном месте: сначала какие-то унтеры пытались рассказать мне, что статья о Вазюлине не может быть написана так, как она написана, ок, Вазюлина избрали, теперь какой-то человек, который за 13 лет в Википедии написал 13 статей, рассказывает, что статья о Джонсе существовать не может. Сообщество реально стало токсичным. Ну, я как бы и не цепляюсь зубами. Я в очередной раз возьму тайм-аут, а там... пусть хоть в жопу друг друга долбят.

Элитная китайская медицина

Я впервые за долгое время решил воспользоваться страховкой и теперь спешу поделиться опытом. Страховка годичная, с меня в прошлом месяце сняли 1500 юаней, и этого будет достаточно на год. Моя компания со своей стороны внесла сумму равную 6000, что-то вроде такого. Страховка покрывает вроде бы много всяких болезней, но всегда могут быть некие крупные подставы. У меня особой крупной подставы не было: я в своих традициях простудился, а я простуживаюсь каждый год, и все это как-то незаметно переросло в воспаление. Теоретические антибиотики можно было бы купить самостоятельно, но я решил все сделать по уму (у меня ведь есть страховка) и отправился в клинику. Стоит сказать, что страховая компания может покрыть чеки со всех муниципальных клиник, но есть одна клиника, где расплатиться просто можно страховой картой, не вынимая ни копейки. Вот туда я отправился, заранее назначив осмотр.

Я не сделал фотографию общего вида зданий, но в общем это обычный китайский одноэтажный новострой. Во дворе фигурка матери с ребенком.



Я долго простоял, пытаясь понять, что значит эта фигура. Видимо, то, что молодые мамы все так же хотят секса. Или может хотят больше кого-либо другого. Что-то в этом роде. В общем, автор что-то явно подразумевал. При этом если вглядеться в зад, то он кажется не особо округлым, словно скульптор никогда не видел округлых жоп. Но почему? Потому что он китаец? То есть как бы очень много смыслов заложено одновременно, можно размышлять очень долго.

Комната осмотра выглядит так.



В кадр не попал стол, за которым я сидел. Для заполнения карточки медсестры спрашивают рост и вес, затем проверяют ушную отзывчивость, не знаю, что-то такое, и пульс. Затем заходит врач и проводит осмотр. Мне понадобился снимок, хотя я хриплю так, что проезжающие автомобилисты знают, что у меня воспаление, и снимок сделали ТУТ же ))) другими словами, его и не делали, врач просто поднялась вместе со мной и увидела его на экране. Ну и затем выдала рецепт на лекарства, которые принесли ТУТ ЖЕ в картонном пакетике.

Врач была уверена, что моё высокое сердцебиение было связано именно с воспалением, но я её разуверил, сообщив, что у меня пролапс клапана, который постепенно и сокращает отведенные годы. Она явно не была специалистом-кардиологом, но выслушала с интересом.

Меня проводили до дверей, вернули 100 юаней за предварительно назначенную встречу + я, естественно, сам ни копейки не заплатил.



Из-за практически полного отсутствия пациентов, ну и непонятной специализации врачей, всё на самом деле выглядело так немного не по-настоящему, но было очень приятно и душевно. Особенно по сравнению с обычными китайскими больницами.

Что касается дальнейших действий, то подразумевается, что я пропью таблетки, а потом сообщу о ситуации прямо в систему данной больницы, которая представлена как публичный аккаунт в вичате. Поддержка определит, чей я пациент, и перенаправит обращение, а затем - направит мне ответ врача. Если антибиотики не помогут, то назначат капельницы. Уколы в жопу, как я понимаю, в пуританском Китае не практикуются. Мне даже интересно стало, а есть ли в Китае, допустим, такие процедуры бритья, которые есть в Украине.... но на него я точно не знаю ответа. И не хочу знать.

В общем, все достаточно интересно, цивильно и удобно. Лучше не болеть и не лечиться, но если лечиться, то так. Хотя это, конечно же, просто воспаление. В каком-то любом более серьезном случае я бы не решился идти туда.

baby

Некоторые френды сочли, что я сгустил краски в предыдущем посте, когда писал про китайский вичат и инфо-пространство. Я хз на самом деле, как там обстоят дела, я сужу только по тому, что наблюдаю каждый день в кюкю и вичате. А каждый день тут одно и то же. Фань Бинбин и Анджелабэйби. В некоторый случаях, как сегодня, про последнюю сразу ДВЕ новости, чтобы кто-нибудь вдруг случайно не забыл, какая это важная личность и икона стиля.



Это было бы смешно, если бы не было так печально. Я не знаю, вкладывает ли кто-то невероятные бабки в этот инфо-мусор, или это делается за бесплатно, но этих двух куриц ежедневно освещают изо дня в день уже года три или четыре, или больше. И если с Биньбинь я готов мириться, то Бэйби я просто не могу воспринимать всерьез, поскольку эта девочка-урод, которая невероятным трудом пластических хирургов стала девочкой-красавицей. Да, хирурги красавчики, но это чудовище нарожает таких же уродливых детей, которым будет ой как не просто в мире, где все молятся на красавиц, вроде их мамаши.



Чтобы никто не сказал, что я взял неудачное фото, где она не накрашенная. Вот она накрашенная, до операции.